Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Версия для слабовидящих

Реабилитационное занятие педагога-психолога

  • Описание

Реабилитационные занятия педагога-психолога строятся на основе использования различных подходов к коррекции нарушений:
•    игрового,
•    арттерапевтического,
•    поведенческого,
•    телесноориентированного,
•    рационального,
•    составляется подборка заданий-упражнений по развитию и коррекции познавательных функций (внимания, восприятия, памяти, мышления и т.д.),
•    психогимнастика,
•    элементы музыкальной терапии.
Форма проведения занятий:
- индивидуальная,
- групповая.
Основные направления реабилитационных занятий:
•    коррекция  эмоционально-волевой и поведенческой сферы (проблемы регуляции активности  и эмоций, страхи,  тревожность, агрессивное поведение  и т.д.),
•    занятия по развитию познавательной сферы (коррекция и развитие мышления, памяти, внимания, восприятия),
•    социальная адаптация и развитие навыков коммуникации – данная категория занятий показана  детям, испытывающим сложности в адаптации к детскому коллективу в детском саду и в школе, имеющим проблемы в развитии навыков общения. Данные проблемы могут быть как у детей с нормативным типом общего развития, так и у детей с различными сенсорными, двигательными и прочими нарушениями, а так же у детей, страдающих аутизмом.
•    коррекция детско-родительских отношений так же может появиться  для детей как с нормативным типом развития, так и с проблемами  в развитии.
•    развитие графомоторики и пространственного восприятия и праксиса – необходима детям с нарушениями графомоторных навыков, слабостью пространственного восприятия, слабостью зрительного анализа и синтеза,  зрительного внимания, слабостью ориентировки в наглядных заданиях и слабостью самоконтроля. Данные занятия необходимы детям, угрожаемым по дисграфии и уже имеющим ее.

Цель групповых занятий - развитие навыков коммуникации и сотрудничества у детей, обогащение их социального и коммуникативного опыта, коррекция эмоциональных нарушений, особенностей личности и поведения (страхи, застенчивость, социальная тревожность, недостаточность  произвольной регуляции активности и внимания и пр.).
В практике поведения групповых  занятий используются арттерапевтические приемы, приемы игровой терапии, психогимнастики, элементы музыкотерапии, драматизации.  Большинство занятий проводятся в сотрудничестве с музыкальным руководителем  Центра.


Перечень услуг является ознакомительным. Узнать подробную информацию об оказываемых услугах в рамках ОМС и уточнить стоимость платных услуг вы можете по телефону (8482) 32-62-63 (регистратура) или (8482) 33-13-22 (кабинет платных услуг)