Реабилитационное занятие педагога развивающее - Услуги центра «Ариадна»
На первичной консультации перед педагогом состоит задача в том, чтобы обучить и ознакомить родителей
При работе с детьми раннего возраста и обучении родителей мы выделяем следующие виды деятельности:
• непосредственно-эмоциональное общение (0 – 6 мес.);
• предметно-манипулятивная деятельность (6 – 12 мес.);
• предметно-орудийная деятельность (12 – 18 мес.);
• отобразительная игра (18 – 24 мес.);
• сюжетно-ролевая игра (с 2 лет).
• изобразительная деятельность раннего возраста (от 7 мес. – 3 лет)
Именно на эти виды деятельности мы опираемся, стимулируя ребёнка на определённой возрастной ступени. Беседуя с родителями, мы пытаемся донести до них то, что ведущей деятельностью в раннем возрасте является игра, что малыш познаёт окружающий мир, играя, что игра носит развивающий характер. В раннем возрасте закладываются начала всех начал и дети, как губка впитывают знания об окружающем мире. Родители должны играть с малышом, осознанно. В игру можно превратить любое занятие. Игра для ребёнка – исследовательская деятельность в полном смысле этого слова, потому что малыш в процессе игры получает не только представление об окружающем мире, но и знакомится с разными предметами, прежде всего с игрушками.