Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
AA Версия для слабовидящих

Реабилитационное занятие педагога по методу кондуктивной педагогики

  • Описание

Метод кондуктивной педагогики был разработан венгерским врачом А. Петё, как альтернатива общепринятым методам лечения  ДЦП.  Данный метод зарекомендовал себя, как один из самых эффективных способов развития возможностей человека с врождёнными нарушениями двигательных функций или ДЦП.
Термин «кондуктивная педагогика» означает «обучение, организуемое кондуктором». В основе метода лежит системный педагогический подход к воспитанию функций, в котором основное внимание уделено медико-педагогической коррекции, направленной  на выработку самостоятельной активности и независимости ребенка.
На реабилитационных занятиях по кондуктивной педагогике выявляется степень двигательного развития ребенка и предлагаются игровые упражнения, направленные на улучшения  двигательной активности детей. Занятия носят групповой характер. Педагоги обеспечивают мотивирующее окружение и эмоциональную поддержку.
В процессе занятий:
1. Родители учатся выполнять  совместные  действия  с  ребёнком.
2. Родители учатся организовывать  активный  распорядок  дня для ребенка.  
3. Родителей  знакомят  с  комплексом  упражнений. Обучают   выполнению  упражнений,   индивидуально   работая   с   ребёнком   дома.  
4. Специалисты помогают  повышать  детскую активность и самостоятельность.
5. Педагоги обучают детей  основным  видам  движений  в  положении  лежа, сидя, стоя.  
6. Педагоги обучают детей  навыкам   ползания и  ходьбы.  
7. Развивается  правильное  чувство  ритма,  соответствующий  ритм  в  движениях.  
    Развивается    координация движений.  
8. Развивается    внимание,   удерживается   внимание, дети  учатся  управлять вниманием.    
9. Активизируется    словарь,  развивается    речь.
10. Развиваются    навыки    самообслуживания.  
Занятия состоят из комплексных блоков упражнений и педагогических занятий, проводимых в игровой форме. В основе комплекса - физиологические движения с предметами и спортивными орудиями: упражнения с мячом, с гимнастической палкой,  упражнения возле шведской стенки, отработка навыков  ползания и  ходьбы.
Кондуктивная педагогика считает, что любой ребенок с ограниченными двигательными навыками способен развиваться и выискивает возможности, заложенные в самом человеке. После занятий у ребенка улучшается, физическое развитие, координация движений,  речь, внимание. Он способен пользоваться столовыми приборами и приобретает другие навыки самообслуживания. Но самое главное – ребенок приобретает уверенность в своих возможностях.


Перечень услуг является ознакомительным. Узнать подробную информацию об оказываемых услугах в рамках ОМС и уточнить стоимость платных услуг вы можете по телефону (8482) 32-62-63 (регистратура) или (8482) 33-13-22 (кабинет платных услуг)