Дефектологическая реабилитация направлена на формирование предметной деятельности, игровой деятельности, формирование сенсорных эталонов, продуктивных видов деятельности, элементарных математических представлений, развитие устной и письменной речи.
Основные направления реабилитационных занятий дефектолога?
• Помощь при неравномерном развитии высших психических функций (например, память хорошая, а речь отстаёт в развитии; мышление хорошее, а внимание слабое.);
• Проблемы развития при ряде заболеваний: ПЭП, ММД, ЗРР, ЗПР, РДА, СДВГ (речевые нарушения, недостаточное внимание, память, неусидчивость, сложности в обучении и т.д.);
• Проблемы школьной успеваемости по причине нарушенного развития в дошкольном возрасте;
• Помощь детям при нарушениях умственного и физического развития.
Дефектолог в работе с особенными детьми решает следующие задачи:
• Проводит подробное обследование особенностей развития каждого ребенка, определяет его способности к обучению, организует работу, направленную на максимальную компенсацию и коррекцию недостатков развития детей;
• Проводит занятия (в индивидуальном порядке), которые направлены на исправление отклонений в развитии и восстановление функциональных особенностей. Занятия с проблемными детьми строятся на основе применения определенных методик и приемов. Выбор той или иной методологической программы зависит от специфики имеющихся отклонений у детей.
• Развивает коммуникативные способности детей.
• Развивает кульминационный вид деятельности для ребят определенной возрастной категории. Так, для компенсации в развитии дошкольников, дефектолог делает упор на игровую деятельность, для школьников – на чтение, письмо и т. д.
Перечень услуг является ознакомительным. Узнать подробную информацию об оказываемых услугах в рамках ОМС и уточнить стоимость платных услуг вы можете по телефону